Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:27:28+04:00

умножаем на 10 оба уравнения: 2a+b=-10 и 12a+3b=0. Из второго уравнения:

3b=-12a, b=-4a; подставим полученное выражение в первое уравнение:

2a-4a=-10, -2a=-10,  a=5. Тогда b=-4*5=-20. Ответ:  (5; -20)

2012-05-10T19:30:47+04:00

первое домножить на 6, потом от первого неравенства отнять второе, получаем:

0,3b=-6

b=-20

1,2a+0,3*(-20)=0

1,2a-6=0

1,2a=6

a=5