Для круглосуточной работы на 10 комбайнах надо подготовить 16 комбайнеров. Сколько комбайнеров необходимо подготовить для работы на 40 комбайнах?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:21:44+00:00

если дл 10 комбайнов надо 16, значит:

16*4=64

 

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:23:52+00:00

10 комбаинов- 16 комбайнеров

40 комбаинов- ?комбайнеров

 

1 способ

1. 40:10=4(р) - во сколько раз стало больше комбаинов

2. 16*4=64(к)

Выражение: 40:10*16=64(к)

 

2 способ

40*16:10=64(к)

 

Ответ нужно подготовить 64 комбайнера