Ответьте на вопросы:

1. меры принимаемые государством для увеличения рождаемости?;

2.С чем связано ухудшение здоровья беременной женщины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:42:59+00:00

1)а) государство помогает семье с финансами( за ребёнка дают деньги)

б) прибегает к средствам массовой информации(  в каждом городе тут и там висят плокаты , связанные с детьми, например:"они родились третьими, ваш  третий ребенок тоже  может стать знаменитым")

2)а) плохая экология

б) неправильное питание( в период беременности нужно соблюдать особый, так сказать,рацион питания , который необходим для нормального развития плода)

Ну это пожалуй, основное. надеюсь,  это правильно.

2012-05-10T15:46:48+00:00

1) материнский капитал

2)стрессы, алкоголь, болезни и т.д.