Всем привет я тут только зарегался и прошу помощи
и вот мой вопрос чем различается Риторический вопрос от Риторического обращения
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T00:34:57+04:00
Риторическое обращение — стилистическая фигура: обращение, носящее условный характер. В нём главную роль играет не текст, а интонация обращения. Риторическое обращение часто встречается в монологах.  А риторический вопрос - это вопрос, на который не ждут ответа. Или, по-научному, - ритори́ческий вопро́с (эротема) — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший.
Лучший Ответ!
2014-04-15T00:38:54+04:00
Ну риторический вопрос это - вопрос не требующий ответа или вопрос ответ на который заранее известен. А был ли мальчик?
риторическое обращение это обращение , которое носит условный характер и помогает подчеркнуть или эмоционально выделить фигуру, типа : О. Мать-земля! ...