СРОЧНО

Мотоциклист должен был проехать расстояние между двумя пунктами, равное 90 км, со скоростью 30 км/ч, но в дороге он вынужден был задержаться на 1 час. Чтобы прибыть вовремя на место назначения, он после остановки увеличил скорость в 2 раза.На каком расстоянии от начала движения произошла остановка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T00:27:18+04:00
1) 30х2= 60 (км/ч) - ехал после остановки.
2) 90-60=30 (км)

Ответ: остановка произошла на расстояние 30 км от начала пункта движения.

(Не уверен,что правильно)
2014-04-15T00:34:15+04:00
90/30=3 ч (время в пути)
30*2=60 км/ч (увеличенная скорость)
30+60 = 90 км (1 ч ехал со скор 30 км/ч, 1 ч зпдержки, 1 час ехал со скор 60 км/ч)
Ответ: остановка произошла через  30 км (1 час) от начала движения.