к концам нихромовой проволоки имеющей площадь поперечного сечения 0.5 мм в квадрате и длиной 20м подано напряжение 220В. найдите силу тока проходящего через проволоку. решите срооочноо...пожалуйстааа

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T19:10:41+04:00

I=U/R
R=pl/S
p=110*10^(-8)- удельное сопротевления нихрома
S=0.5*10^(-6) м^2
I=(US)/(pl)
I=(220*0.5*10^(-6))/(110*10^(-8)*20)=5 A 

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:11:25+04:00

смотри условие и решение в файле я вложила

Ответ:5А