Образуйте от данных глаголов одноклренные глаголы в неопределённой форме при помощи приставок.

Сказать- рассказать,пересказать;
Читать- ...;
Ехать - ...;
Просить - ...;
Звонить - ...;
Ходить - ...;
Хвалить - ...;
Работать - ... .
На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределённой форма???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T20:27:09+00:00
Читать-прочиать,перечитать.                 Вопросы неопр.ф.-что делать?;что сделать?
Ехать-доехать,выехать.                           
Просить-попросить,расспросить.
Звонить-позвонить,перезвонить.
Ходить-уходить,переходить.
Хвалить-перехвалить,захвалить.
Работать-поработать,проработать.

огромное спасибо.
Пожалуйста,рада помочь!
2014-04-14T20:41:50+00:00
Читатб- -прочитать ехать- переехать просить- перепросить ходить- проходть хвалиьь- перехвалить работать- переработать