кипятильник включен в сеть с напряжением 220 В. Чему равна сила тока в спирали электрокипятильника, если она сделана из нихромовой проволоки длиной 5 м и площадью поперечного сечения 0,1 мм^2

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T19:08:40+04:00

I=U/R

 R=pl/S

 p=110*10^(-8)- удельное сопротевления нихрома

 S=0.1*10^(-6) м^2

 I=(US)/(pl)

I=(220*0.1*10^(-6))/(110*10^(-8)*5)=4 A 

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:11:37+04:00

R = pl/s

R = U/I

U/I = pl/s

I = US/pl

p - удельное сопротивление нихрома 1,1 * 10^(-6)

S = 0.1 * 10^(-6)

l - длина 5 м

U напряжение - 220 В

I = US/pl = 220*0,1*10^(-6)/5*1.1*10^(-6) = 4 A