Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!
Коня взял к себе мельник Понкрат.
1) (К) себе- это какая часть речи?
2) Когда надписываешь падеж, у имени собственного тоже надписывать (как в этом случае. мельник- Им.п., а у им. собственного Понкрат надо надписывать?)

2
Спасибо большое всем, кто помог)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T23:57:08+04:00
К - это предлог, а себе - это возвратное местоимение... ( на всякий случай лучше подпиши. а то учителя привередливые)
2014-04-14T23:58:43+04:00
Себя - местоимение. думаю мельник Понкрат - одно подлежащие, Им. п.
тут разговор про части речи, а не про члены предложения:)) не будем путать человека... а вот Панкрат, может быть все-таки пишется через А????