помогите написать условие к этой задачеДлины всех сторон шестиугольника равны.Его периметр равен 18 см.Чему равна длина одной стороны?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T19:02:49+04:00

Дано: ABCDEF-правильный шестиугольник, AB=BC=CD=DE=EF=FA, P=18см

Найти: AB

Решение:AB=P/n n(кол-во сторон) AB=3cм

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:07:58+04:00

начерти 6тиугольник,одну сторону обознач ?

                                                                  =