сочинение. Запиши глаголы ,с помощью которых можно рассказать ,что делают ребята в библиотеке.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T18:58:30+04:00

пришли,выбирать,будем читать,выбрали,пошли,читали,присоединились,читать,была,понравилась,не мог,оторваться,задержался,не поругали,взял.

Лучший Ответ!
2012-05-10T18:58:37+04:00

Читают, знакомятся, изучают, рассматривают, вникают, слушают, ожидают, учавствуют, берут, пишут, развиваются