Ответы и объяснения

2012-05-10T18:59:28+04:00

построй график функции

х   1 2  3

_____

у -2  0  2

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:00:12+04:00

убывание, или возрастание функции выясняется так:

Пусть y=f(x).

1)x1>x2;

-2*x2> -2*x1;

4-2*x2 > 4-2*x1;

4-2*x2/5 >4-2x1/5; Следовательно:

f(x2) > f(x1), отсюда: функция убывает.

 

если еще не 8-9 классе учитесь, то просто благодаря коээфициенту к=-2 - функция, график которой = прямая, убывает.