Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T23:17:14+04:00
№20
1)42+38=80
134+251=385
713+248=961
2)62-27=35
456-304=152
778-263=515
справа блики нужно новое фото или перепиши примеры
№21
140+300=440 тетр. в линию
940-440=500 тетр в клетку

2014-04-14T23:20:02+04:00
1) 85  ,   385  961,  555

2)35  ,   152  ,515  , 380

1)140+300=440(т)-в линейку
2)940-440=500(т)-в клетку

Ответ: 500тетрадей в клетку