Что такое аналоговый и цифровой звук?
Небольшое определение нужно:)

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T23:13:53+04:00
Аналоговый - это подразумевается звук без внесения окраски, более "теплый"(в отличие от цифрового) и в то же время "грязный", т.к. завит от качества CD музыки (плохая запись, потертый диск, грязный диск)                                            Цифровой - чистый и ясный звук, который играет без помех...Ну как то так...
Лучший Ответ!
2014-04-14T23:14:42+04:00
Цифровой — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией дискретного времени и конечным множеством возможных значений. Аналоговый  — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений.