Написать 4 уравнения реакции.
Ортофосфатная кислота (Н3РО4) и:
- металл;
- основный оксид;
- основа;
- соль;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T19:14:00+00:00
1.H3PO4+LI-->LI3PO4(осадок)+1,5Н2
2.2H3PO4+3MgO-->Mg3(PO4)2+3H2O
2.2H3PO4+3Mg(OH)2-->4H2O+Mg3(PO4)2
4.2H3PO4+3BaSO4-->3H2SO4+Ba3(PO4)2
1,2,3,4...сбилась с последовательности
2014-04-14T19:17:06+00:00
2Н3РО4+2Na=2Na3PO4 + 3H2
2Н3РО4+2NaO=2Na3PO4 + 3H2O
Н3РО4+3NaOH=Na3PO4 + 3H2O
Н3РО4+3NaCl=Na3PO4 + 3HCl