Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-10T18:52:04+04:00



26,8 * 39 + 60,5 - 6,8 * 39=39(26,8-6,8)+60,5=39*20+60,5=780+60,5=840,5

38 * 21,5 + 21,8 -  38 * 15,5=38(21,5-15,5)+21,8=38*6+21,8=228+21,8=249,8

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-10T19:02:38+04:00



1) 26,8 * 39 + 60,5 - 6,8 * 39 = 39*(26,8-6,8)+60,5 = 39*20+60,5 = 780+60,5= 840,5

2) 38 * 21,5 + 21,8 - 38 * 15,5 = 38*(21,5 - 15,5) + 21,8= 38*6+21,8 = 38*27,8=249,8