Как можно больше воды, это залог успеха, 2 л в день, очень полезно для кожи и для фигуры)) Зеленый чай, чай с имбирем, молочный коктейль самодельный (банан, молоко, корица) на перекус)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T22:47:28+04:00
Воду!!!)))))))))))))))))))))
а что ещё?
разные соки
сделать морс
ну да
))
2014-04-14T22:48:58+04:00
Свежевыжатые соки чай морс
хоть и спрашиваю,но просто проверяю себя,и хочу сказать вам что чай это можно считать как будто вы чипсы. съели