Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T22:51:27+04:00
Одержание 890 - 650 = 240 - третье890 - 540 = 350 - первое890 - ( 240 + 350) = 300 - второе
Комментарий удален
я и нашла : первое - 350, второе - 300, третье - 240. И без всяких иксов
Комментарий удален
2014-04-14T22:52:51+04:00
X+y+z=890
x+y=650
y+z=540
x=650-y
z=540-y
650-y+y+540-y=890
1190-y=890
-y=-300
y=300
x=650-300
x=350
z=540-300
z=240