Гепард пробегает 20 м за 1 с, а черепаха проползает 50м за 10 мин. Во сколько раз скорость черепахи меньше скорости гепарда?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T22:49:36+04:00
1 час = 3600 сек
20 * 3600 = 72 000 м/ч = 72 км/ч
1 час = 60 мин
50 * 6 = 300 м/ч = 0,3 км/ч 
В 240 000 раз, если я не ошибся
Лучший Ответ!
2014-04-14T22:50:13+04:00
Узнаем скорость черепахи за 1 минуту
50 : 10 = 5 м/мин
узнаем скорость гепарда за 1 минуту
20 * 60 =1200 м/мин
1200 : 5 = 240 раз - во столько раз скорость черепахи меньше, скорости гепарда