Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:35:15+00:00
1. Насыщенные, или транс-жиры, которыми богаты большинство готовых продуктов на полках магазинов, включая молочные продукты и полуфабрикаты. Поэтому, если вы хотите похудеть, откажитесь от искусственных йогуртов, творожков с наполнителями (даже с нулевым процентом жира), отдавая предпочтение натуральным продуктам.2. Кукурузная фруктоза. Довольно часто это вещество используется в качестве заменителя сахара в продуктах, однако на самом деле является табу для тех, кто хочет сбросить лишние килограммы. А все из-за того, что кукурузная фруктоза способствует отложению жира, особенно на животе. Хотите избавиться от кукурузной фруктозы? Тогда читайте упаковку.3. Так же к тому, что нельзя есть на диете, относятся искусственные заменители сахара, которые, попадая в организм, замедляют метаболизм, а так же активируют потребность сахара и заставляют нас съедать больше калорий. Так что долой диетические сладкие напитки.4. Мука (даже в малых количествах) несет в себе мало питательной ценности и много калорий. Более того, мука замедляет обмен веществ, заставляя энергию накапливаться в виде лишних сантиметров. Поэтому на время диеты лучше избегать различных выпечек, запеканок или в крайнем случае заменить этот ингредиент цельнозерновой мукой или овсяными отрубями.5. Соль задерживает воду в организме и замедляет потерю веса. Хотите похудеть? Перестаньте досаливать блюда.6. К тому, что мешает худеть, относится и крахмал в виде порошка или обильного потребления крахмалосодержащих продуктов (картофеля, белого риса). Это вещество так же замедляет метаболизм и несет в себе большое количество простых углеводов, которые в первую очередь откладываются в виде жира.7. Белые соусы (например, бешамель, батард и т.п.)- то, что нельзя есть на диете ни в коем случае. Белые соусы зачастую содержат в своем составе муку, сливки, крахмал или майонез, которые способны свести все наши усилия похудеть «на нет».8. Кетчуп - еще один соус, который следует поставить под запрет всем тем, кто мечтает похудеть. А все из-за того, что в кетчупе содержится большое количество сахара.9. Майонез в салатах, даже в самых малых количествах превратит ваше диетическое блюдо в достаточно калорийный продукт. К тому же в майонезе содержится очень много транс-жиров, консервантов, соли и сахара, которые мешают худеть. Чтобы сделать свое блюдо поистине здоровым, выберите заправку без майонеза.10. Фруктовые соки так же мешают потере веса из-за содержания большого количества сахара. Это касается не только консервированных соков, но и соков-фреш. А все из-за того, что во время выдавливания сока разрушается клетчатка фрукта, и в результате повышается его калорийность (нашему организму нужно намного меньше сил, чтобы переварить сок).
2014-04-14T18:38:28+00:00
Обязательно должно быть трехразовое сбалансированное питание+между ними перекусы(стакан молока или кефира,или фрукты),последний приём не позднее 4часов до сна.Есть побольше овощей,пить воды,нежирные сорта мяса,творог.