для функции f (x) найдите первоначальную, график которой имеет только одну общую точку с прямой y, если:

2
первообразную?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:08:11+00:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T22:03:41+00:00
F(x)=3x-x²/2+C=7
x²-6x+14-2C=0
D=36-4(14-2C)=36-56+8C=0,так как одна общая точка
8C=20
C=2,5
F(x)=3x-x²/2+2,5