Помогите пожалуйста срочно написать 5 примеров здорогого питания вобщем здоровой жизни помогите ..... СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ И НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ ПРОБОЛЕЛА 2,5 НЕДЕЛИ И ВОТ ТЕПЕРЬ СТРАДАЮ ПОМОГИТЕ ДЫРКА В ГОЛОВЕ ......
(*_*) (*_*) (*_*) (*_*) (*_*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T22:26:08+04:00
1. Спорт
2. Овощи
3. Витамины
4. Подвижный образ жизни (прогулки 20 мин., зарядка и.т.д)
5. Сон 8 часовой
2014-04-14T22:27:38+04:00
Нужно заниматься спортом,есть здоровую пищу,не есть очень много,так как это плохо для нашего организма,для мозга,делать домашнюю работу,развиваться,читать много интересных книг,опять спорт,бегать,ходит в спотрзал,и очень много двигаться,чтобы организм был в движении,пить 2 л воды в день,тк организму это необходимо.Кажется все,я думаю.