СРОЧНО.ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.нужно придумать комплимент своей однокласснице

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:10:10+00:00
Как ее завут и я что нибкдь придумаю
Её зовут Лусине
лусине твоя красота сразила меня я смотрю на тебя и не могу оторват глаз ты как ландыш сриди роз
Спасибо :*
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:12:27+00:00
Ты словно распустившийся бутон душистого пиона
ты греешь душу своей лучезарной улыбкой