Я не могу запомнить параграфы по истории,обществознанию,географии и т.д.
как мне запомнить и пересказать на 5...чтобы в голове,что-то запомнилось...*!
за раннее благодарна))

2
отмечать главное....пробовала*не помогла((а зубрить нельзя...на контрольной ничего не напишу!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T22:08:44+04:00
Попробуй карандашом отмечать самое главное може поможет
2014-04-14T22:12:28+04:00
Выделяй самую главную часть текста,а все лишнее менее значимое отбрасывай! Ну или просто тренируй пересказывание определенного текста,тоесть (зубри)!!