Задача 12 .Записать решение задачи по действиям с краткими пояснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:58:47+04:00
18 : 6 = 3 детали за 1 час делает ученик
3+4=7 деталей  за 1 час делает рабочий
7*7 = 49 деталей - рабочий за 7 часов
2014-04-14T21:59:47+04:00
1)18/6=3(дет.) - сделает ученик за 1 час
2)3+4=7(дет.) делает опытных рабочий
3)7*7=49(дет)
Ответ: 49 деталей сделает опытный рабочий за 7 часов