Вычислите координаты точки пересечения графиков
функций у = 7х + 1 и у =
6х +2



2

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:48:39+00:00
Х=2 ; y=15 (2;15)-первая точка
х=1; у=8 (1;8) - вторая точка

там не может быть две точки
а как ты нашла?
вот решение + данные функции - линейные функции, а линейная функция - это прямая, проходящая через точки с заданными координатами, а раз оба графика - прямые, то двух точек просто быть не может!
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:55:45+00:00
\left \{ {{y=7x+1} \atop {y=6x+2}} \right. 7x+1=6x+2; 7x-6x=2+1; x=3; \left \{ {{x=3} \atop {y=6*3+2}} \right. \left \{ {{x=3} \atop {y=20}} \right. - точка (3;20) пересечения графиков функций у=7х+1 и у=6х+2 
там ошибка есть у тебя в решение ур-я.