Ответы и объяснения

2014-04-14T21:44:20+04:00
За маленькими детьми надо смотреть, чтобы они не попали в беду. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T21:53:47+04:00
I спряжение (брить, стелить)

Папа сбрил бороду.
Мама постелила новую простынь.

II спряжение (смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, дышать, держать, терпеть, зависетьвертеть)

Я люблю смотреть сериалы.
Ранимого человека очень легко обидеть.
Моя бабушка с возрастом стала плохо слышать.
В последнее время моё зрение ухудшилось и я стал плохо видеть.
Ненавидеть - удел несчастных.
Учитель выгнал ученика из класса.
Дышать под водой невозможно.
Держать равновесие на высоте очень тяжело.
Я не буду терпеть Ваших упрёков!
Зависеть от чужого мнения - себя не уважать.
Мальчик вертел в руках какой-то шарик.