Коля купил 3 тетради по 4р. и 2 альбома по 15р. Сколько денег он заплатил?
Помогите пожалуйста,заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:26:19+04:00
Коля заплатил 42 рубля
можешь решение отправить?)
3*4=12
2*15=30 , 12+30=42
спасибо большое)
2014-04-14T21:29:27+04:00
На тетради он потратил 12 руб. А на альбом 30 руб. А всего 52 руб.
паахахахахахаххааххахахахаха
Спасибо большое)
да я просто не на ту цифру нажала
да ладно ни чего страшного
)))