Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:25:09+04:00
Этот язык – еще одна во всех смыслах выдающаяся особенность муравьеда: длиннющий, гибкий и подвижный, как червяк или змейка. У гигантского муравьеда он вырастает до 60 сантиметров, при том что все его тело – немногим больше метра. У карликового муравьеда, само собой, поменьше, так он и сам – 15-сантиметровая крохотуля.Такой язык необходим для муравьедов, которые в процессе эволюции пристрастились к одному виду пищи – муравьям и термитам. Разрушив мощными когтистыми лапами верхушку муравейника, муравьед запускает внутрь свой язык, который как будто самостоятельно шныряет по ходам и камерам постройки, собирая на себя насекомых, а после вместе с ними отправляется в рот. При такой диете и зубы ни к чему, у муравьеда их и нет, а пища перетирается уже непосредственно перед поступлением в желудок.
2014-04-14T21:26:01+04:00
Ну там как у змей!они прост проглатывают!!!у них приспособлены все для этого