Пожалуйста придумайте правильные 5 вопров с ответами по окружающему миру. Вопросы про человека.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:34:07+04:00
1)Что является основным элементом живого организма?(клетка).2)Насколько %тело человека состоит из воды?(70-85%).3)Четыре из пяти пальцев человека имеют три фаланги.Какой палец состоит только из двух фаланг?(Большой палец).4)От чего защищает нашу кожу солнцезащитный крем?(Ультрафиолетовые лучи).5)Что заставляет  двигаться твоё сердце?(кровь)
2014-04-14T21:36:17+04:00
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ТО: 1. Как надо человеку ухаживать за окружающим средой?Садить деревья и тд 2. Какие девевья вы считаете самыми нужными для посадки? Хвойные они считаются самыми воздухо очищаюшими ростениями 3. Чего плохого в вырубке деревьев? Погибают животные и не выробатывается фотосинтез 4. Чего вы считаете или надо уменьшите судноплавство?Да ведь при суднокрушении всё масло вытекает и вода заражается 5. Почему бы не сделать машину не на газе и не на бензине а на енергии?Она не будет загрязнять окружающую среду.
ты не правильно поняла нужно про человека как у Pmirzabekova