начальную школу вспомни :D
Комментарий удален
Комментарий удален
Elizavetagriend я там тебе кинула ответ, ты проверку сама сделаешь?))
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T17:30:59+00:00
1)86-(14+х)=21
14+х=86-21
14+х=65
х=65-14
х=51
2)37-(4+х)=9
4+х=37-9
4+х=28
х=28-4
х=24
дак она оказываеться не весь пример сфоткала
или я просто не увидел
наверное не увидела))
2014-04-14T17:33:50+00:00
Вот.................................
только там уровнения 86-(14+х)=21 и 37-(4+х)=9 ))))