Помогите решить площадь одного участка земли 215м^.это на 98м^ меньше площади второго участка и на 57м^ больше третьего. Какова площадь всех трех участков ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T21:13:35+04:00
1)215+98=303 (м2)
2)215-57=158 (м2)
3)303+158=461 (м2)
4)461+215=676 (м2)
Ответ: Площадь всех 3 участков равна 676 квадратных метров.

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:18:11+04:00
1) 215+98=313 (м2) - площадь 2 поля
2) 215-57=158 (м2) - площадь 3 поля
3) 215+158+313=686 (м2)