Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины (как и у самок и самцов всех млекопитающих) состоит в том, что они имеют разные половые хромосомы. Женский пол млекопитающих гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара половых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Одна X-хромосома наследуется от матери, а вторая — от отца (эту хромосому он получает от своей матери). В большинстве клеток взрослой женщины вторая Х-хромосома свёрнута в так называемое тельце Барра. Ранее считалось,

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:09:41+04:00
Ядро каждой клетки человека, за исключением яйцеклетки и сперматозоида, содержит 46 хромосом, образующих 23 пары. Одна хромосома в каждой паре получена от матери, а другая - от отца. У обоих полов 22 из 23 пар хромосом одинаковые, отличается только оставшаяся пара половых хромосом. У женщин имеется две Х-хромосомы (XX), а у мужчин - одна Х- и одна Y-хромосома (XY). Следовательно, нормальный набор хромосом (кариотип) мужчины - 46, XY, а женщины - 46, XX.
2014-04-14T21:10:01+04:00
Последняя пара хромосом xx, а так идентичен мужчинам