Помогите с задачкой)
Один воздушный шарик стоит 12 рублей. В день города цена шарика стала ниже 4 рубля. У Володи есть 100 рублей. Он покупает столько шариков, на сколько ему хватит денег. Сколько рублей сдачи должен получить Володя?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:12:25+00:00
Значит шарик в дг стоит 8 рублей
100/8=12 и остаток 4
Ответ:4 рубля сдачи
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:14:15+00:00
12-4=8(цена в день города)
100\8=12.5=12(столько шариков он сможет купить)
8*12=96(столько денег он должен отдать)
100-96=4(сдача)
Ответ:4 рубля
можно спросить, а что значит 100/8, я что-то не врубаюсь...
разделить
ааа, спасибки
:)