Подбери к данным словам глаголам по одноми или два синонима:

лежит,.....

наговорить,........

обдумать ,....

исколесил,.......

прорастают,..........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T18:07:03+04:00

1) валяется

2) наболтать, нарассказывать

3) обсудить, поразмыслить

4) объездил

5) пробиваются, проклёвываются

2012-05-10T18:23:01+04:00

1.отдыхать

2.наболтать, насплетничать

3.поразмышлять

4.проездил, объездил

5.растут, появляются на свет