Ответы и объяснения

2014-04-14T21:16:10+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T21:20:29+04:00
1) рис.1, извини увидела только 1 - эмаль, 2 - дентин, других цифр на фото не видно; Рис.2 букв не вижу, но опишу по рисунку с лева на право: 3шт.большие коренные, 2 шт малые коренные, клык, 4 резца, клык, 2 шт. малые коренные, 3 шт. большие коренные.
связь формы зуба с его функцией проявляется в том, что каждый вид зубов играет свою роль, т.е форма резца : на верхнем конце тоньше, чем у десны, потому что зуб предназначен для раскусывания еды, клык предназначен для прокусывания пищи, коренные (большие и малые) для разжовывания пищи.
2) 1г; 2д; 3в; 4б; 5е; 6а; 7Ж