Как перевести-''Oh , Dad , I want to play in our school football team. But my socks ,T-shirt and shorts are too small and I can't put them on.,, ''Don't worry , my dear!,,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T21:02:05+04:00
О , папа, я хочу играть в футбол в команде нашей школы. Но мои ности , футболка и шорты слишком маленькие и я не могу их одеть....
- Не переживай,мой дорогой !!!!
2014-04-14T21:02:24+04:00
"Папочка, я хочу играть в нашей школьной футбольной команде. Но мои носки, футболка и шорты слишком маленькие, и я не могу их надеть". "Не переживай, мой дорогой!"