Байдарка 5 ч шла со скоростью 4 км/ч, а остальное время со скоростью 6 км / ч . сколько часов она была в пути , если всего прошла 38 км.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T20:58:27+04:00
Объяснеие: Для начала умножаем 5ч*4км/ч=20км этим мы узнаем, сколько прошла байдарка за 5часов. 
1) 38-20=18(км) -прошла байдарка в остальное время  
2) 18/6=3(ч) -остальное время 
3) 5+3=8(ч) -она была в пути 
Ответ: 8 ч
2014-04-14T21:00:25+04:00