от двух станций,расстояние между которыми 56 км,отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда.Средняя скорость одного поезда 45 км/ч,средняя скорость другого 57 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? через 10 часов?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T13:53:52+00:00

45*3=135

57*3=171

135+171+56=362(расстояние за 3 часа)

 

45*10=450

57*10=570

450+570+56=1076(за десять часов)

Ответ:362км. 1076км.

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:58:08+00:00

1).45*3=135

2).57*3=171

3).135+171+56=362(расстояние за 3 часа)

 

1).45*10=450

2).57*10=570

3).450+570+56=1076(за десять часов)

Ответ:362км,1076км.