Как вы думаете , чем вызвана огромная популярность рассказов о Шерлоке Холмсе ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:49:39+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:55:11+00:00
Наверное, потому, что Артур Конан Дойл создал живой и ироничный образ Шерлока Холмса, и достоверные образы доктора Ватсона и миссис Хадсон. А фраза "Это элементарно, Ватсон" стала очень популярной, когда кто-то кому-то что-то объясняет. У меня 4 тома этого замечательного писателя и я время от времени перечитываю его рассказы.И на всю жизнь осталяь почитателем таланта Конан Дойля.