2.Найдите значение выражения:
а) /х/ + /у/ при х=-1,у=-15.
б) /х/ * /у/ при х=-15,у=-2.
в) /х/ * /у/ при х=-24,у=110.
г) /х/ - /у/ при х=-6,у=4.
д)/х/ : /у/ при х=-230,у=230.ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T16:49:47+00:00
А)  /-1/ + /-15/ = 1 + 15 = 16
б) /-15/ * /-2/ = 15*2 = 30
в) /-24/ * /110/ = 24*110 = 2640
г) /-6/ - /4/ = 6 - 4 = 2
д) /-230/ : /230/= 230 : 230 = 1
так здесь отрицательные числа!а вы складываете как положительные
Но это же модуль =.=
Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного – противоположному числу.
;)
ммм...сама в математике не шарю упрекаю других(извиняюсь)
2014-04-14T16:53:06+00:00
А) /-1/ + /-15/ = 16
б) /-15/ * /-2/ = 30
в) /-24/ * /110/ = 2640
г) /-6/ - /4/ = 2
д)/-230/ : /230/=1