Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T16:50:02+00:00
-4x-8<7-x
все неизвестные в левую часть все известные в правую часть знаки меняются при переносе 
-4x+x<7+8
-3x<15 знак меняется когда делим или умножаем  на отрицательные числа 
x>-5
(-5;+бесконечности) 
2014-04-14T16:51:34+00:00
Сначала мы переносим цифры с x в левую сторону, а без буквенной части в правую  сторону, при переносе знак меняем на противоположный.  -4x+x<7+8
ищем подобные слагаемые и считаем, получается -3x<15. т.к. x не может быть отрицательным, мы будем делить на -3, при деление на отрицательно число, знак меняется на противоположный, у нас получается x>-5