Два тракториста вспахали поле за 6 часов совместной работы. Первый тракторист мог бы один выполнить ту же работу за 10 часов. За сколько часов второй тракторист может вспахать поле? (полное решение ) Пожалуйста ребят не могу решить задачу помогите)!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T20:44:41+04:00


1/6 часть работы в час выполняют трактористы, работая вместе
1/10  часть работы в час выполняет  1-й тракторист, работая один
1/6-1/10=5/30-3/30=2/30=1/15 часть работы в час может выполнить 2-й тракторист, если он работает один.
  Значит всю работу он один может выполнить только за 15 часов.
2014-04-14T20:44:52+04:00
1 - все поле 1:6=1/6 (поля/час) - производительность  трактористов при совместной работе 1:10=1/10 (поля/час) - производит. 1 тракториста 1/6 - 1/10 = 1/15(поля/час) - производительность работы 2 тракториста 1: 1/15= 15(часов)  - время вспашки поля 2трактористом