В цистерну через две трубы налили 2,28 т бензина. Через первую трубу поступало 3,6 т бензина в час, и она была открыта 0,4 ч. Через вторую трубу поступало за час на 0,8 т бензина меньше, чем через первую. Сколько времени была открыта вторая труба?
Пожалуйста, напишите со всеми пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:45:57+00:00


Через 2-ю трубу поступало 2,8 т в час (3,6-0,8)
х- столько времени открыта 2-я труба
3,6*0,4 + 2,8х = 2,28
1,44+2,8х = 2,28
2,8х=0,84
х = 0,3
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:46:36+00:00


3,6-0,8=2,8т поступало через вторую трубу в час
3,6*0,4=1,44т поступило в цистерну за 0,4ч
2,28-1,44=0,84т поступило в цистерну через вторую трубу
0,84:2,8=0,3часа была открыта вторая труба