На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080ц. угля. За один рейс на машине увозили 30ц., а на прицепе - в 2 раза меньше .Сколько рейсов надо сделать , чтобы перевезти весь уголь???

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T13:42:43+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-10T13:46:07+00:00

30:2=15 (Ц) можно за один рейс увезти на прицепе

30+15=45(ц)можно за один раз увезти на машине и прицепе

1080:45=24 (рейса) надо сделать, чтобы перевезти весь уголь

            Ответ: 24 рейса