1. Закончились (какие?) каникулы. 2. (Где?) мальчики увидели (что? или кого?). 3. Пригрело (какое?) солнце. 4. (Где? как?) чирикают (какие?) воробьи. 5. (Когда?) дети отправились (куда?)

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:42:50+04:00
1 весёлые
2 во дворе мальчики увидели высокое дерево
3 яркое
4 на дереве громко чирикают маленькие воробьи
5 вчера, в паход
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:46:56+04:00
Закончились летние каникулы. В лесу мальчики увидели сову. Пригрело яркое солнце. На деревьях чирикают полевые воробьи. Летом дети отправились отдыхать в лагерь.