ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!
В магазин привезли несколько ящиков с фруктами.До обеда продали 5 ящиков,и осталось ещё 18 ящиков.Сколько ящиков с фруктами привезли в магазин?
СОСТАВЬ УРАВНЕНИЕ ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ И РЕШИ ЕГО.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:38:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:41:44+04:00
Пусть х - это несколько ящиков с фруктами.
х-5 продали до обеда.
х-5=18
х=18+5
х=23
Ответ: В магазин привезли 23 ящика..