В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Если я нахожу в записных книжках известных людей интересное (1) на мой взгляд (2) наблюдение, остроумное или смешное замечание, неужели нужно отказываться от их воспроизведения только потому, что они выражены в десяти-пятнадцати или (3) например (4) в двух-трёх строках?

1) 1,2

2) 1,3

3) 3,4

4) 1, 2, 3, 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:47:02+00:00

4) 1, 2, 3, 4

Вводная конструкция и вводное слово.

2012-05-10T13:58:25+00:00



4) 1,2,3,4

на мой взгляд, например - вводные слова