Разделить слова для переноса.
1. Большой
2. Объявление
3.Чайка
4. Умывайся
5. Собирайся
6. Чайник
7. Стульчик
8.Беленький
9.Пальчик
10. Мальчик
11. Подъём

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:35:00+04:00
Боль-шой
Объ-яв-ле-ни-е
чай-ка
у-мы-вай-ся
со-би-рай-ся
чай-ник
стуль-чик
бе-лень-кий
паль-чик
маль-чик
подъ-ем
как то так
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:35:20+04:00
1. Боль-шой
2. Объяв-ление
3.Чай-ка
4. Умывай-ся
5. Собирай-ся
6. Чай-ник
7. Стуль-чик
8.Бе-ленький
9.Паль-чик
10. Маль-чик
11. По-дъём