Вставьте пропущенные буквы
Плавниками трепещ___
И зубаста и тощ__
Пищи на обед ищ__
Ходит щ__ка вкруг лещ___

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T20:34:34+04:00
Половинками трепеща
И зубаста и тоща
Пищи на обед ищет
Ходит щука вкруг леща
Думаю так! Кто думает, что не так, коммент с вас)))
первое слово у тебя не правильно и надо в рифму
слово ища место ищет можно написать
Хорошо, спасибо, буду вспоминать))
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:37:57+04:00
Плавниками трепеща
и зубаста и тоща
пищи на обед ища
ходит щука вкруг леща
ЭТО 100%
спасибо большое
Всегда пожалуйста